Схиархимандрит Иона Одесский.

Схиархимандрит Иона Одесский.

Мы научились:
Ставить свечи и делать — аборты;
Освящать вербы и разваливать — свои семьи;
Строить церкви и жить — в блуде;
Мило – улыбаться, делать поклоны и прикладываться к иконам и оставаться ГЛУХИМИ — к чужой БЕДЕ;
Ходить в храмы и тиранить — своих домашних.

Долго ли так будет продолжаться? История показывает, что нет. Есть ли выход? Конечно!

Пора прекращать жить — «по совести», надо начинать жить — по Евангелию, потому как оказалось, что совесть у каждого – своя, и потому — на совесть нашу положиться совершенно — невозможно.

Пора прекращать верить — «в душе» и «по-своему», потому что кормить своих детей — в душе, получать зарплату — в душе и быть тепло одетым в душе почему-то никто — не хочет.

Пора, наконец, вспомнить слова Христа о том, что «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ — волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7, 21). А мы, почти все живем — только – по своей самовольной человеческой воле, Богу – НЕПОСЛУШНЫ, потому что РАВНОДУШНЫ — к Нему. Ибо послушание — рождается от любви.

Мы слишком рано обрадовались «Возрождению веры» и слишком быстро — забыли, что иная вера хуже — Безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты. Смысл веры – во внутреннем преображении человека, а если такой цели — не ставится, то вера быстро становится — ханжеством и лицемерием, либо просто — ритуалом, призванным убедить человека, что он «Духовный» и «верующий». Что есть – Самообман.

Мы должны осознать, что добрых людей в мире подавляющее большинство, но все они слишком — ЗАНЯТЫ собой и до других людей — им дела нет. Помогают не добрые, а НЕРАВНОДУШНЫЕ – те, кто сочувствуют и жалеют людей. И именно такими – неравнодушными – нам надо стать.

Господь – НЕ ПОТЕРПИТ нашего лицемерия, и потому, если ничего НЕ ИЗМЕНИТСЯ — в нашей вере и в нашей жизни, то слишком много горьких библейских пророчеств об израильском народе нам придётся изведать на собственном опыте, от чего да избавит нас Господь.

Вот что говорит Апостол Иаков:
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет — веру, а дел не имеет? Может ли эта вера — спасти его? 15. Если брат или сестра — НАГИ и НЕ ИМЕЮТ — дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «Идите с миром, грейтесь и питайтесь», но НЕ ДАСТ им — потребного для тела: что пользы? 17. Так и вера, если НЕ ИМЕЕТ — дел, МЕРТВА — сама по себе.

18. Но скажет кто-нибудь: «Ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою — из дел моих. 19. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы — веруют, и трепещут.

20. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел — мертва? 21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? 22. Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера — достигла совершенства? 23. И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». 24. Видите ли, что человек ОПРАВДЫВАЕТСЯ — делами, а не верою только? 25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? 26. Ибо, как тело без духа — мертво, так и вера без дел — МЕРТВА. (Соборное послание святого апостола Иакова. 2. 14 – 36. )
Схиархимандрит Иона Одесский.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Задать вопрос батюшке

*Почта

*Вопрос

×